Написать в Whatsapp
В корзине пока ничего нет
Бесплатный выезд специалиста
Бесплатный дизайн проект
Каталог товаров
Хотите
бесплатный
дизайн-проект?

Ваша заявка отправлена.

С вами свяжется менеджер в рабочее время.

19.03.2021

Офис в пост-covid эпоху.

Работодатели в Москве больше не обязаны оставлять не менее 30% сотрудников в офисе, в других регионах или полностью, или почти полностью так же сняты все ограничения. Но многие компании не спешат возвращать всех сотрудников в офисы. Некоторые заявляют о почти полном переходе на удалёнку навсегда. Очевидно одно, офисы и офисная работа больше никогда не будут прежними. Собрали для вас несколько главных пост-covid трендов. Особенно актуально будет для тех, кто планирует ремонт старого офиса или переезд в новый.

Гибридные офисы.

Пандемия показала многим руководителям, что работа части или всего персонала на удалёнке может оказаться не менее эффективной, чем в офисе. Согласно опросам, многие работники с удовольствием перешли бы на гибридный график работы, когда часть дней они работают из дома, а часть из офиса.

Офис в пост-covid эпоху

В чём выгода для компании? Такой подход позволит значительно сэкономить на стоимости содержания офиса. Если сотрудники будут появляться в офисе только для важных переговоров и совещаний им не нужно закреплённое рабочее место. А это экономит самое ценное – квадратные метры офиса. На освободившихся площадях можно организовать больше переговорных зон или «тихие» комнаты для сосредоточенной работы. Так же «гибридная схема» позволяет с гораздо меньшими затратами набирать новый персонал, ведь совсем не обязательно обеспечивать каждого индивидуальным рабочим местом.

Забота о здоровье сотрудников и экологичность офиса.

Пару лет назад мы и представить не могли, что мерить температуру персонала каждое утро – станет нормой. Любое лёгкое недомогание сотрудника – теперь беспокоит и коллег, и руководство.

Про экологичность и зелёный офис мы уже писали. Всё больше компаний стараются использовать натуральные материалы при отделке, озеленять офис, и максимально эффективно использовать весь доступный естественный свет.

Офис в пост-covid эпоху

Изменилась и мебель, перегородки и экраны между рабочими местами – теперь норма. Это минимизирует риски распространения вирусов, в том числе и самых обычных сезонных, что в итоге отлично скажется на общем уровне заболеваемости в офисе. Использование «гибридной схемы» из главы выше позволит найти место для турника или стола для настольного тенниса, а сотрудники без фиксированного рабочего места будут гораздо больше двигаться.

Домашний уют в офисе.

Для тех, кто возвращается в офис из дома, еще более важными станут комфорт на рабочем месте и уютная обстановка. Ковры и ковровые покрытия помогут сделать офис уютнее, а еще снизят уровень фонового шума.

Офис в пост-covid эпоху

Зоны отдыха с мягкой мебелью – не менее важны. Сотрудники должны иметь возможность побыть в спокойной атмосфере, отвлечься от дел. Отлично – если получится организовать такую зону в отдельном изолированном помещении. А в США, например, для больших компаний стало нормой оборудовать специальные зоны для дневного сна. Нам, пожалуй, до такого еще далеко. Позаботьтесь о том, чтобы в офисе была полноценная кухня и столовая, многие за время пандемии заново привыкли к домашней еде и с удовольствием будут приносить ее с собой.

Если вы планируете и дальше работать из офиса в той или иной форме, то точно стоит позаботиться о том, чтобы он соответствовал современным реалиям. С развитием удалёнки компаниям всё сложнее будет привлекать сотрудников в офис. А в конкуренции за хорошие кадры – классный современный офис может стать для вас большим преимуществом.